Здание детского сада построено по типовому проекту на 286 мест, двухэтажное.
Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, световым табло «Выход», видеонаблюдением.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому, туалету обеспечен посредством сопровождающего лица или с помощью родителей (законных представителей). Вызов сотрудника детского сада по телефону: -8(4234)265630.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения непосредственно-образовательной деятельности, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В Учреждении оборудованы:
-
- музыкальный зал;
- медицинский кабинет (процедурный, прививочный, изолятор);
- кабинет логопеда;
- детская спортивная площадка;
- детские игровые площадки.
В учреждении оборудовано 12 групповых помещений, в том числе оборудованных для проведения образовательной деятельности и практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) комната для приема детей и хранения верхней одежды, групповая (для проведения игр, непосредственно образовательной деятельности и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.
Специальные условия охраны здоровья отсутствуют.
Для обеспечения образовательной деятельности в детском саду имеется разнообразная детская мебель, игровые уголки, спортивное оборудование, методический материал, дидактические пособия, игры, игрушки, музыкальный центр, музыкальные инструменты и т. д. Территория детского сада имеет асфальтовое покрытие, озелена насаждениями по периметру, имеются различные деревья, кустарники, очень много цветов, газоны, клумбы. На участках имеются теневые навесы, разнообразные малые формы: (домики, качели, кораблики, горки, малый спортивный комплекс), есть спортивная площадка, оснащена необходимым спортивным оборудованием, которая используется для физического развития и укрепления здоровья воспитанников детского сада.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Кабинет учителя — логопеда оборудован набором необходимых для осуществления коррекционно-развивающей деятельности учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствует.
Библиотека как самостоятельная структурная единица отсутствует. Библиотечный фонд, необходимый для обеспечения образовательной деятельности и методической работы расположен в методическом кабинете.
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Важным условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста является правильная организация питания, обеспечивающая растущий организм энергией и всеми необходимыми витаминами, минеральными веществами, белками, жирами, углеводами. Необходимо соблюдать принципы рационального и сбалансированного питания детей, так как питание является важным фактором роста и развития детей дошкольного возраста.
В целях усиления контроля и улучшения качества питания детей в организации разработано и утверждено 10-дневное перспективное меню, которое полностью соответствует нормам выдачи продуктов питания на одного ребенка в сутки, калорийности и объема порций, согласно СанПиН2.4.3648-20 Разработаны технологические карты, согласно утвержденному меню.
Ежедневно утверждается и составляется меню-требование для 4х-разового питания детей:
· завтрак
· 2-ой завтрак
· обед
· полдник
Примерным меню должно быть предусмотрено в питании детей:
— ежедневное использование молока, кисломолочных напитков, мяса (или рыбы), картофеля, овощей, фруктов, хлеба, круп, сливочного и растительного масла, сахара, соли;
— остальные продукты: творог, сметана, птица, сыр, яйцо, соки и другие включаются 2-3 раза в неделю.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат отсутствует.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - 0.